Вот когда нажал на смену оружия, оружие поднимается немного в верх, и быстро возвращается на курсор мыши. При этом должо быть плавно.
Интерполяцией направления.
В данном случае, можно анимацией двигать rotation ноды
Сделай так чтобы оружие спавнилось его начальные координаты были 90°, далее твой скрипт по вращения оружия будет двигать его туда куда мышка смотрит, и всё изи эффект
Изи эффект который добавит желейности к прицеливанию
Если сделать как ты написал, оружие будет моментально нацеливаться на курсор мыши, либо будет желейным если использовать интерполяцию внутри скрипта вращения оружия
Так проблема в том что он то смотри на курсор мыши, но при этом при попытке добавить к вращении 10 или больше градусов то оно моментально установит обратно на курсор мыши.
"Если сделать как ты написал, оружие будет моментально нацеливаться на курсор мыши" - вот и вылезло что я и описал, используй отдельный узел
В целом это грамотное решение
Можете объяснить как? Не до понимаю как оно поможет.
Обсуждают сегодня