2д пространстве). Мне нужно, чтоб в зависимости от направления менялся спрайт объекта. Вопрос: как мне получить направление движения, чтоб менять текстуру? Буду очень благодарен, если подскажете
Лучше найди туториал какой-нибудь.. Вроде есть на эту тему много разных туториалов. Как двигать и анимировать спрайты итп
Можно по нажатию определять.. Если нажато влево, то и спрайт играется соответ.. Если вправо, то flip итп
В этом то и проблема)) с кнопками я так и сделал, но вот как провернуть такое с джойстиком - для меня загадка
Или сделай переменные, и если нажата кнопка джойстика, то переменная меняет значение на 1, и если значение этой переменной == 1, то играет спрайт такой-то
В джойстика нет кнопок😅
Что за джойстик и какая версия годо?
Джойстик соска с поплавком для мобилок у него..
эт я понял. С ассетов скачано или самописный вот в чем вопрос. И код бы еще мне )
Ты разбираешься в html играх, (хуяндекс).
к сожалению нет
Модеры вернули игру из-за того, что при сворачивании или открытии другой вкладки, звук продолжается в игре. Я написал это, но он работает только если в полноэкранном режиме изначально, звук убирается при сворачивании или выхода из полноэкранного режима (наж. в прав. л. углу значок). А обратно уже, если перейти в полноэкр. ржм, то звука нет, пока не умрёшь, и не начнёшь сначала.. Это я в синглтоне прописал.. Может, есть реальное решение
Лови это в js, не в годо
У них в сдк расписан пример надеюсь..
У яндекса? Я бы не сильно рассчитывал Но может
Именно этот код, тригерить в js на сворачивание и тп.. Ок.. Ща поищу примеры, а-то js, я только начал изучать, вообще ничё не понимаю, после питона..
+ пост сдал )
Пётр (41) повысил карму Max Brajsky 🌮 (918)
var toggleMusicCallback = JavaScript.create_callback(self,"toggleMusic") func _ready(): JavaScript.get_interface('window').addEventListener('visibilitychange', toggleMusicCallback) func toggleMusic(event): var visibility = JavaScript.get_interface('document').visibilityState if visibility == 'hidden': get_tree().paused = true elif visibility == 'visible': get_tree().paused = false Должно работать. Можно игру на паузу ставить, или что-угодно делать, когда вкладка/окно становится неактивным. Класть в синглтон.
Спасибо, пытался вникнуть в код js по тематике данного вопроса где-то в дебрях www... Ща почитаю Ваш код.. И попытаюсь применить
Leone Verte (3) повысил карму Виталий (34)
а в js написать.... *
а ты сразу js написал в 4 строке после JavaScript.get_interface('window').то что можно написать в html вкладке для экспорта..
там ещё есть методы, on_blur, focus и куча разных других методов. Надеюсь этих двух достаточно..
Код вроде полный - дополнительные методы не нужны. Всё должно работать как есть: копировал - вставил.
addEventListener заставляет следить за изменением состояния вкладки. И как изменится - выстрелит callback, который записан в переменную. А там записан запуск функции, которая это всё обрабатывает: смотрит состояние и принимает решение о паузе.
да спасибо! Ты спас моё время чувак. Я только дописал, что во время паузы музыка не играла. Ещё у музыки в pause_mode стоял process. А так красавчик! Благодарствую!
Не знаю как это в годо, но в юнити можно было получать значения осей, по сути тебе нужно определить вектор движения, и под каждую комбинацию подставить нужную анимацию
Можно попробовать решить это жаба скриптом, при потере фокуса вкладки эмитить событие в годо, в годо обработать
Обсуждают сегодня