Всем привет Пишу голосовой чат используя rpc_unreliable() через ENet (со сжатием

в opus через GDNative), даные идут по пути "клиент 1 -> сервер -> клиент 2" (стандартная Годотовская реализация, данные с сервера на клиенты пересылаются автоматически благодаря MultiplayerAPI)
Недавно обнаружил интересную закономерность:
Иногда, поток пакетов прерывается на 5-10 секунд, и соотношение полученных/потерянных пакетов выстраивается в определенную закономерность, например
"7 получено, 1 потерян" или "6 получено, 2 потеряно"

На скриншоте 1:
Статистика для каждого из 3-х клинетов принимающих голос от 4-го за N секунд
Позитивное число - цепочка полученных пакетов
Негативное - цепочка пропущенных пакетов
Длина пакета: 480 аудио кадров (mix rate = 48000), т.е. каждые 1 пакет == 10 мсек
Размер пакета: 100-200 байт (нагрузка на сеть - 10 кбайт/сек/клиент при 100 пакетах/сек)

Я решил провести вот такой тест (скриншот 2):
Связь между 4 клиентами на 1 машине через ЛОКАЛЬНЫЙ сервер (т.е. траффик в сеть не уходит) разбита на 3 временных промежутка (зеленый - полученные пакеты, красный - потерянные)

1 - шлется 200 пакетов/сек/клиент (нагрузка - 21 кбайт/сек/клиент)
2 - шлется 100 пакетов/сек/клиент (нагрузка - 10.5 кбайт/сек/клиент)
3 - шлется 50 пакетов/сек/клиент (нагрузка - 7.5 кбайт/сек/клиент)

(Объем пересылаемых данных уменьшается засчет сжатия аудио куска большего объема + уменьшения количества Годотовских и моиз хедеров (меньше пакетов == меньше хедеров))

Вопрос: логичен ли вывод, что потеря пакетов происходит из-за переполнения неких внутренних буфферов Windows и пакеты дропаются умышленно?
Или такой нагрузки мало для этого, и скорее всего переполняются какие-то буферы Godot/Enet?
Кто-нибудь знает в какую сторону копать про ограничения на количество/размер UDP пакетов в Godot/Enet?
Или переполнение буферов тут не при чем (а тогда что?)

5 ответов

19 просмотров

Через Wireshark послушай, что там на уровне ОС идёт

Greg- Автор вопроса
Александр
Через Wireshark послушай, что там на уровне ОС идё...

Не разбираюсь в Wireshark вообще. Можешь подсказать на что именно в моей ситуации нужно смотреть?

Greg
Не разбираюсь в Wireshark вообще. Можешь подсказат...

конкретно - смотреть что уходит на транспортном уровне, соответствует ли оно тому, что должна была отдать программа

А зачем для голосовых сообщений такая высокая частота дискретизации?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
Privet! Mozhet jesti ideji - nemogu sdelatj upload backup s filestore cerez WEB. Fail okolo 450mb, eto mozhet bitj prichinoi? Nemogu ponjatj..kak zagruzitj backup... Poluchaju...
Matiss 🤘 Black Oak IT 🌳 Batumi 🌴 Latvija
5
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
13
Всем доброго вечера! Хочу поделиться своим злоключением с человеком, который, как оказалось сюда тоже скидывал свое резюме. Жаль, что я вашу группу не нашел раньше… человек ки...
Роман Ахмедзянов
4
Нужно магазин с тильды на опен кат перенести Есть кто умеет? В лс
Magic
6
Я хочу запустить свой проект в тг. Что-то между пирамидой и майнилкой. Еще подобного ничего не было. Уникальная идея. Нужен именно не бот, а приложение. С ввод, выводом тон...
Павел А.
6
Кто создает тут ботов для телеграмм групп ?
Antskup
8
ох, как мне это нравится - "уточнить стоимость и получить консультацию"... есть знатоки лицензий, они не должны ли исходники открыть?
Artem (☞゚ヮ゚)☞ Bortnikov
5
Я колись ставив гуглу антиспам 3.0, може і норм, але мені не дуже зайшло. Теж думав тиждень, що його і куди. Зупинився на трех варіантах відразу всі три і включив 1. Перевір...
𝓔𝓾𝓰𝓮𝓷𝓮𝓥 J
2
Карта сайта