нашел), как можно реализовать в годот ограниченную видимость для персонажа? К примеру, он видит 3-4 клетки во все стороны (круг/квадрат) не в этом суть. Я пока что вижу это через рейкастинг - отправка лучей в разные стороны для получения. Но возникают другие веселые ситуации:
Надо видеть другие объекты, лежащие на полу, которые не будут затмевать пространство за ними, а это уже грустно, учитывать все коллизии, юзать рейкаст на 16 клеток.
Есть решение элегантнее? Или может есть объект в годот, который каким-то образом, это делает?
Или все же надо рейкастить, рейкастить и ещё раз рейкастить?
П.с. : 2д, вид сверху, комнаты могут располагаться друг за другом, так что просто видимость до краев в прямоугольнике не вариант
нет идей?🥲
Прикрепи к игроку спрайт2д который будет большим черным фоном с прозрачной дыркой в центре, спрайт размести так чтобы спрайт игрока был по центру этой дырки
Уже думал об этом, но нет
Ну, к примеру, ты прошел какую-либо часть карты, она была невидимой, а потом слегка подсвечивается для ориентира, но ты не видишь, что там происходит. Не знаю, как объяснить
Можно шейдер добавить который будет увеличивать радиус слепоты
Тоже, как вариант, если попытаться через освещение действовать, то можно просто менять радиус видимости
как я понял ты хочешь что-то такое но в 2D? https://godotshaders.com/shader/fade-by-distance-to-character/
Miziziziz делал что-то похожее, обошёлся кучей рейкастов https://youtu.be/xdzJh-I2i7w 2:30
Алекс (14) повысил карму Danila Yanchuk (311)
Обсуждают сегодня