в игре происходило под такт музыки. Есть некоторые идеи, но как это реализовать в игре-хз. Можете что-нибудь подсказать, как это можно сделать?
Идея такая: как только начинает играть музыка, движок отслеживает её такт и вместе с этим ускоряет и замедляет общее время. При этом, время не стоит на месте и в промежутках ритма скорость времени, условно, 0.5, а при попадании в такт-1.
Надеюсь, понятно объяснил. Эффект должен получиться, как в клипах "u got that".
Понимаю, звучит бредово, но думаю, реализуемо. Надеюсь, сможете что-то подсказать
Нужно будет анализировать аудио-трек, чтобы определить моменты такта. Это можно сделать с помощью алгоритмов аудио-анализа, таких как алгоритмы выделения уровня громкости или анализа частот. После определения моментов такта тебе нужно будет управлять временем в игре.Ти можеш использовать плавное ускорение и замедление времени в зависимости от того, насколько близко игровой момент к моменту такта. Например, приближаясь к такту, ти можеш уменьшать коэффициент ускорения времени, чтобы сделать движение более плавным и синхронизированным. Твой геймплей и анимации также должны адаптироваться к изменению скорости времени. Это может потребовать от тебя создания специальных анимаций и логики для разных уровней временной дилатации. Ищо тебе потребуется тщательно протестировать механику, чтобы убедиться, что она ощущается комфортно для игроков и хорошо синхронизирована с музыкой. Также твой дизайн уровней должен учитывать ритм музыки. Размещайте игровые элементы и события в такт музыке, чтобы усилить ощущение синхронизации.
Это ответ от нейронки?)
Ещё бы понять, какие команды для этого использовать. Но за ответ спасибо
https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/audio/sync_with_audio.html
Почитай про BPM
https://youtu.be/_FRiPPbJsFQ https://youtu.be/owbRRxrIp14
Огромное спасибо!
В общем, что-то должно помочь. Гугли что-то вроде "godot rhythm game"
В общем и целом, я знаю немало про музыку: в большей мере ей занимаюсь. А тут решил игру написать. Но тоже учту
Этим занимаюсь. Проблема вот, в чём: не так много инфы по 4-му движку (а лучше его использовать, т.к. скоро точно инфа появится), плюс, конкретно эту тему не мог найти (может, плохо искал)
Ну вот даже в той доке что я кинул инфа не обновлена) Но имхо, это не сказать чтобы проблема. Редактор (если пишешь на GDScript) тебе и так скажет, где ты не прав и куда тебе идти, а там гугл поможет ситуацию поправить. Так что ни пуха ни пера, ждём результатов)
Ищи transient detection, это не космически сложно, но все равно придется заморочиться
Обсуждают сегодня