Вопрос (возможно это есть в инете, но я этого не нашел), как можно реализовать в годот ограниченную видимость для персонажа? К примеру, он видит 3-4 клетки во все стороны (кру...
вопросик, в годоте 4 отсутствуют шаблоны экспорта для андроид?
Вопросик, можно использовать такой метод для видимости/обнаружения? или может есть решение получше? http://kidscancode.org/blog/2018/03/godot3_visibility_raycasts/
Вопросик, я делаю передвижение по клеткам. Что не беру - гребаное float накапливается с потерей точности. Твины - погрешность, мувиколайд(по приколу) - погрешность, Позитион +...
вопросик, я решил побаловаться с освещением и тут что-то пошло не моему плану, возможно потому что я кое-чего не учел. Сам вопрос - что? Ситуация: у персонажа есть освещение, ...
В местности у тебя ничего нет? По идее тебе лучше сделать автотайлинг, а пока попробуй var mousePos: Vector2 = get_local_mouse_position() as Vector2 var mousePosMap: Vector2i ...
вопросик на вскидку: что дешевле использовать y-sort или Z + Zsort? 2d
c# or gdscript?
значит просто "finished"? ПРосто нашел пару статей, включая четвертую, там указано именноtween_all_completed
А можно использовать для этого спрайт обычный? Просто не знаю, надо ли тайлмапу
вопросик, где можно найти подробную инструкцию по изменению, удалению этих тайлсетов?! Перешел с 4 на 3, вообще не могу теперь понять, как менять уже созданные
вот какработать с теми, что на втором?
Вручную или через твин? Если второе, можно пример простой как сделать к конечной точке? Хоть На гдскрипте
вопросик, Астар выдает Вектор2, тайлмап для работы с сеткой использует Вектор2И. Сейчас использую самодельный костыль vec2I = TileMap.LocalToMap(vec2 * CellSize) есть решение ...
я использую такой код для рэйкаста, но он не обновляет вектор, в чем может быть причина? иногда обновляет только при последующем срабатывании
А растянуть по горизонтали не вариант?
а вопросик тогда: эвэйт Плеер.мув(..) не будет блочить основной поток? Я просто не до конца понимаю, как оно на скрипте работает
FlipV / FlipH разве нет?
Ты кстати смотрел вообще пример в документации? Там есть пример 2д игры, реализация есть
прошу прощения, перепутал. 3.5 https://www.youtube.com/watch?v=fS0IhyZrzts