гребаное float накапливается с потерей точности.
Твины - погрешность, мувиколайд(по приколу) - погрешность,
Позитион += ... - погрешность.
Единственный способ - указывать абсолютное положение конечной позиции.
Позитион = МэпТууЛокал. (Вроде как)
Но мне нужно перемещение с анимацией (через интерполяцию та же история с погрешностью)
Единственный способ округлять что-ли как-то? или что ._.
Делай твин, по колбэку твина - корректируй финальную позицию
Звучит как костыль, к которому я не хотел подходить, но видимо придется..
Зачем вообще тебе идеально точные координаты?
:3 не совсем правда понял почему, ведь пять раз сходил вправо и погрешность уже большая. Если не ровнять на каждом шаге
Откуда у тебя вообще набор погрешности, если ты юзаешь твины?
Обсуждают сегодня