Которые отвечают за координаты при создание нуда
Какую задачу вы хотите решить?
Нужна доп. Точка, которая если будет находится в каком либо объекте, то будет происходить какое-то действие
Какое дейсвие? Что за точка? Что за объект?
Точки/point которые можно дополнительно прилепить к персонажу, фикс для рук в шутере на примере, но цель прилепить точку в переди персонажа и если это точка находится в блоке тайла то блок удаляется, такая первоначальная задача
Не важно, можно ли доп точки создавать?
1. Можно использовать координаты 2. Можно создать Node2D и брать её координаты
Это я и хотел узнать, спасибо!
Есть прям нода Position2D. По крайней мере в 3 была.
Она и в четвёрке по-моему осталась
Marker2D, переименовали
Да, не важно, но название более говорящее.
Ноду можно просто переименовать
Ну там просто есть визуалиция небольшая, единственная разница
Можно, но это лишние движения. :)
Не лишнее совсем, т.к. ноды называть надо так, чтобы было понятно зачем они созданы, а не просто Marker2D или Node2D
Зависит от того, ясно ли назначение из контекста.
Название даёт контекст
Разница может быть в том, что если персона вращается, то точка на своих глобальных координатах останется
Нет, название даёт название. А контекст даёт окружение.
Контекст даёт и название, не зря нейминг важен в программировании
Тоесть в ручку подгонять придётся
Так что Marker2D, что Node2D ведут себя одинаково
В программировании он так же завязан на контекст. Это как называть метод PointGetCoordinate в классе Point.
Обсуждают сегодня