Правила. Godot Engine (Russian) – это русскоязычный чат, посвящённый техническим вопросам

разработки игр на движке Godot.

Godot Engine - результат совместной работы и энтузиазма людей со всего мира, объединённых общей целью создавать крутые технологии и игры.

Наша цель - создание комфортного и информативного пространства для людей, интересующихся игростроением с использованием Godot Engine - как для существующих участников, так и новичков.

Данные правила не работают с машинной логикой. Общение людей - сложная система, зависящая от многих факторов и контекста.
Потенциальные нарушения оцениваются админами и модераторами - людьми, интерпретирующими ситуации и правила, исходя из доброжелательности к сообществу.

Правила:

1. Здесь обсуждают технические аспекты работы с Godot: реализацию игровых механик, архитектуру и паттерны, ИИ, шейдеры, сборку модулей и самого движка, его фичи и баги, а также новости про Godot и проекты, сделанные с его помощью.
2. Будьте вежливы, проявляйте уважение к другим участникам. Предполагайте хорошие намерения у задающих вопросы или отвечающих на них.
3. Язык общения – русский. Сообщество состоит из представителей разных народов, конфессий, стран и национальностей, людей разного пола, разных профессий и специальностей, с разным предшествующим опытом и уровнем подготовки; проявляйте корректность.
4. Фидбек и обратная связь всегда приветствуются в конструктивной форме.
5. Если Вас просят что-то перефразировать или пояснить, будьте готовы сделать это.
6. Новичкам помогаем и направляем их к урокам, документации и обучающим материалам; мы заинтересованы в качественном росте сообщества.
7. Для нетехнических вопросов (геймдизайн, музыка, арт и т.д.) есть оффтоп-чат.
8. Посты с рекламой и объявлениями можно размещать с одобрения администрации.
9. От участников ожидается базовое знакомство с движком и его основными концепциями.
10. Баги и предложения по улучшению движка следует оформлять в разделе “Issues” на GitHub.
11. При описании своей проблемы указывайте: OC, версию Godot, используемый ЯП; прилагайте код, структуру сцен и скриншоты. Убедитесь что искали ответ в официальной документации, проверяли FAQ, github issues и Godot Q&A.

Запрещены:

1. Мат, ненормативная лексика, хамство, вызывающее или оскорбительное поведение.
2. Спам, флуд, любой NSFW-контент (эротика, шок-содержимое, 18+ и т.д.), холивары, провокации, разжигание ненависти;
3. Троллинг, буллинг, травля, любые виды дискриминации, злонамеренное обесценивание, доксинг.
4. Неуважительное отношение к сообществу и проекту Godot.
5. Фотографии экрана и неформатированная копипаста больших участков кода.
6. Ответы и вопросы с применением нейросетей.
7. Обсуждение других движков и ПО.
8. Обсуждения “ААА”, "настоящего бизнеса”, “успешного успеха”.
9. Капризы, нытьё, драмы, неконструктивные жалобы, постоянное привлечение внимания.
10. Темы религии, политики, криптовалют, блокчейна, нейросетей, вредоносного ПО, пиратства.
11. Вопросы уровня “зачем Godot, если есть XYZW?” и “как сделать GTA 7 на Godot?”.
12. “Великолепные му94ки” и “рок-звёзды”: если Вы обладаете достижениями или знаниями, то на Вас распространяются точно такие же правила, что и на других участников.
13. Любое поведение, неуместное в профессиональной среде.
14. Пустые и нечитаемые ники или ники, нарушающие целостность отображения содержимого чата.
15. Голосовые сообщения.
16. Вопросы, свидетельствующие о полном отсутствии знакомства с движком Godot и его основами.
17. Просьбы о "помощи" без пояснений, контекста, описания проблемы и желаемого результата.

Вы будете исключены из сообщества за нарушение правил, в особенности, если Вы оскорбляете, унижаете, преследуете, намеренно ставите других в неловкое положение любыми способами, или участвуете в любом другом агрессивном, вызывающем или оскорбительном поведении.

Данные правила написаны с соответствии с Godot Code of Conduct

3 ответов

87 просмотров

Хахаахах ГТА 7 смешно

RUFKEMPER 17 [Dirol]
Хахаахах ГТА 7 смешно

Кто-то спрашивал про ГТА 7?

RUFKEMPER 17 [Dirol]
Хахаахах ГТА 7 смешно

не обязательно свою реакцию на все пункты тут расписывать. Главное чтобы ты их понял для себя.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
2
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
кто-нибудь уже пробовал это?
Lencore
4
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
❓ Подскажите как сделать в группе телеги функцию (кнопку) пересылки сообщения где есть нарушение правил? Бот к каждому сообщению (по определенным ключам) добавляет снизу кнопк...
Alexander
4
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Карта сайта