Area2D?
У Area2D есть сигнал body_entered, внутри получаешь тело, которое надо проверить на то, является ли оно игроком
https://youtu.be/QLor1dlBDy0
А, а я думал надо в колисион шейп
Ничего если у меня 3.5?
А если наоборот надо, у игрока(KinematicBody)?
Проще из обработчика сигнала у Area2D вызывать метод к игрока, которого она получает через сигнал
Ванёк (1) повысил карму capybara 🌸🥥 (30)
А как проверить ли является оно игроком?
Например, задать в скрипте игрока class_name и оно будет глобально доступно, а в обработчике события — if body is Player
В скрипте игрока написать class_name Player а в ареа 2д if body.is_Player: ?
body is Player только, это отдельный оператор
Что именно? В скрипте игрока назвать его класс, а внутри обработчика body_entered проверять через is
В Area2D. У меня счас там так записано func _on_Area2D_body_entered(body): if body.is_Player: print("Сollide")
Не так, не .is_Player, а через пробелы body is Player
Я не то имя указывал
Ванёк (1) повысил карму capybara 🌸🥥 (31)
Обсуждают сегодня