Короче, какую сеть юзаете?
а без них о каком "крутом 3д" говорить?
Но вообще 2.1 это мощно. Делаешь игру под 2ой пентиум?
В любом случае, это несколько повышенный уровень сложности. Зачем тебе это надо?
нафига спрашивать что-то, если советы игнорируешь?
Если нет платформ и т.д. - просто астар/другой поиск пути Астар проще генерить на ходу. Что за игра-то? Платформер? Вид сверху? Какие динамические препятствия?
арканоид, что ли?
Не могу решить вопрос, который не гуглится. UHierarchicalInstancedStaticMeshComponent - задаю ему currentComponent->NumCustomDataFloats = 1; Когда добавляю инстансы - curren...
анимации не находятся? или что?
Пардон за то, что не в первый раз спрашиваю, но уже идеи кончились, а ответов так и нет. Может, кто знает. Господа, в чем может быть проблема? Есть UE5. Есть метахуманс. У ме...
Можно как-то из блупринтовской структуры в блупринтах вытащить значение по имени? Да, в курсе, тупой вопрос и т.д., но надо.
Овнером кого задаешь? Саму сцену, я правильно помню?
Что - и? Либо следуй мануалам подробно, либо читай документацию и разбирайся.
Где ты вообще такое видел, чтобы можно было не тоггле кнопке задать состояние "нажато"?
Опять где-то код скопировать получилось, а разобраться, как работает - не получилось?
https://www.youtube.com/watch?v=yeKRtWDDezM&ab_channel=MaksimVarezhkin как тут к примеру
и точно ошибок в консоли нет?
Что за "под каждый пиксель свой вес"? Короче что-то странное ты творишь
Винда? Семь бед - один резет и проверь, не висит ли у тебя какой инстанс в неположенном месте, и не занимает ли порт дебага
Это точно. Что ты вообще хочешь добиться? Что за контейнеры? Делаешь сцену игрока, спавнишь нужное количество игроков, профит