уже идеи кончились, а ответов так и нет. Может, кто знает.
Господа, в чем может быть проблема?
Есть UE5. Есть метахуманс. У метахуманса есть морда. У морды метахуманса есть риг. Риг дергается стантартными set control float и т.д. из BP (и из плюсов, все подряд уже тестю).
Все отлично работает из редактора и в standalone режимах.
При экспорте проекта (в любой сборке, от дебага до продакшна) - метахуман не реагирует на риг. Подрубался к процессу, код отрабатывает, values в контролах рига меняются.
В любом случае, я вижу, тут есть люди, которые работают с метахуманами. У всех нормально на 5.02 при экспорте работают анимации МХ через контрол риг?
говорят после последней это обновы они с контрол ригом на лице с мимкой чето поломали
Обсуждают сегодня