Есть странный вопрос). Можно ли как-нибудь получить имя класса (классов?) из файла, зная путь к нему?) Я знаю где лежит скрипт, к нему есть доступ, но я не знаю какие классы...
Не подскажете математику упаковки 4 в 3 и обратно? Хочу 3 значения fp32 упаковать в 4 fp16, а в шейдере обратно распаковать. Желательно математикой, у меня юнити, там hlsl инт...
Есть что-нибудь встроенное, чтобы проверить что значение уже есть в structureBuffer, в hlsl? Или только проходиться по массиву вручную?
Ребят, подскажите, есть команда, чтобы найти список коммитов где менялся конкретный файл по имени этого файла?
Почему бы не удалить его отдельным коммитом? Либо, если коммит с черри-пиком последний и "лишний" файл в нём есть - удалить его и запушить коммит с флагом —amend
А в локальном проекте он есть?