А нафига асинк на бареметале?
А в чём цель экономии памяти?
Интересно, а если let b = a сделать, то будет копирование или нет?
Всё уже давно украдено до вас. Зочем ещё раз то-же самое городить?
Очень странно. Из-за 8 регекспов такой объем?
А не проще прицепить какойнить там tcl или lua c питоном?
Нарвался на интересное: Если сделать ф-цию и в ней создавать регексп, потом вызывать эту ф-цию на каждую строку (к примеру) то 5 гигабайт памяти израсходованных далеко не пред...
базу данных? в годот? ЗАЧЕМ???
А в матлабе у тебя неясно что в результате расчётов получается? Это как?
А зачем тебе асинхронщина, если у тебя уже треды?
Расстрою тебя: Геймдев это С++ или С#, сервера при этом либо С++, либо Java, либо python. В вебе PHP практически сдох, как и ROR, там властвует давно TS, JS, Python, немножко ...
Я не понял что тут не так?
Ну давай. Простой пример: type A = object of RootObj x*: int B = object of A c*: str C = object of A f*: float proc echoSmth(A) = echo $x proc echoSmth...
Я надеюсь вы сравниваете JVM байткод и васм, а не жабу и васм?
Ничего не пишет при этом? Огороди всё отладочными echo :)
Frontier а ты не помнишь, как правильно утечки в ним коде по памяти определять? если просто собрать и валгриндом пройти, но 0 утечек, но я вижу что течёт где-то.
Сам писал? :)
Ну деструкторы и не нужны. А размеры картинки в пикселях какие?
Любую С-шную берёшь и юзаешь. Нахрена писать что-то прям отдельное?
А мне вот вопрос интересен в свете обсуждения резалтов: а в чём прикол на каждый чих проверять isNil (?, ещё как-то), а потом ещё и в ручную разворачивать стек? Это-же небезоп...