Я в свой фрейм сделал узел с названием "TransformForest" - лес трансформаций, в котором можно в виде одного или нескольких деревьев описать матрицы трансформаций. Оказывается ...
mat4 viewMatrix(vec3 eye, vec3 center, vec3 up) { vec3 f = normalize(center - eye); vec3 s = normalize(cross(f, up)); vec3 u = cross(s, f); return mat4( ...
А зачем много канвасов?
Кто-нибудь пробовал загружать ImageBitmap в текстуру с помощью комады texImage2D? У меня загружает всю картинку, а не вырезанный с помощью ImageBitmap кусочек. И откуда беретс...
Так видео 360 состоит из 6 частей как и cubemap текстура. Стоит пытаться запихнуть видео в текстуру?
Игры, которые используют Ray Marching, есть?
Можно ли читать из текстуры и одновременно писать в нее с помощью шейдера?
Чего там оптимизировать? Все равно программист сам определяет когда нужно менять данные в буфере.
Ну ты же используешь библиотеку для работы с матрицами? Вот она и меняет систему координат с левой на правую.
Смысл развивать three.js?
На какой сайт лучше всего написать статью по 3d?
Должна же быть в моем фреймворке какая-то фишка, которой нет у других?
Видео 360 стыкуется с cubemap текстурами?
А как связать видео с сайтом?
Мне в команду нужен математик. Умные здесь есть?😏
А записать файлик в обычную переменную можно?
Хочу красивую рамочку вокруг видео. Научите?
Chroma key на webgl. Круто?