Какой класс можно назвать сервисом?По сути вместо приставки Service можно написать Manager, но слово Manager ничего не даёт
Есть способ отобразить приватное поле в инспекторе, но только для чтения?
У меня проблема с Mirror .После импорта, на сцене в объекте постоянно добавляется NetworkIdentity.Как я понял этот компонент добавляется когда есть скрипт который наследуется ...
Можно ли стандартными средствами сделать что-то на подобии кнопки(Toggle )- (Когда включена то включается один спрайт, а другой выключается, и наоборот)?Раньше такое делал чер...
Как переместить ссилку на интерфейс в инспекторе?В каком направлении двигаться?
У меня есть персонаж который состоит из нескольких елементов. Чтобы правильно сделать анимацию мне нужно будет создавать анимацию отдельных частей персонажа, а потом на ети в...
Поможет только диспетчер задач?
У меня проблема с созданием объектов из CustomEditor скрипта. Объект создается, меняется родитель, но проблема в том, что выделенный кусок кода не выполняется (в моем случае н...
Будет ли правильно создать клас с синглтоном для TileMap чтоб из префаба достать силку на TileMap(вместо FindObjectOfType)?
Если класс с приватными полями конвертировать в JSON, то он пустой. Есть ли способ сделать это?
У меня проблема с пиксельной иконкой 64х64 (она размитая, filter mode = point).Помогло только увеличение разрешения до 512х512.Есть ли другие способи исправить проблему?
Сколько еще проживет ?
Мне нужно отлеживать изменение некоторых переменных.Есть ли смысл использовать корутини вместо update чтобы уменьшить количество проверок до 30 за секунду ? Точность не сильно...
Есть ли смысл делать SO для хранения аудио файлов?(AudioClip - ссылочний тип).Будет ли разница в производительности ?
Как можно заменить velocity в unity на AddForce(как контролировать AddForce)? .У меня в проекте есть взрыв который раскидывает обєкти . Но обєкти которие двигаються при помощи...
Когда лучше использовать события на основе UnityEvents и обычные события(там где есть Listeners...)?
Кто-то знает как сортировать enum в rider по значению ?
В одной модели грани четко выражение, а во второй они как будто сглажены, также присутствуют странные блики. Как сделать сглаженную модель нормальной?
Другими словами, без GetComponent не обойтись?
Layer mask указал в параметрах?