Всем привет. Экспортирую меш из Maya 3d, кидаю в пэинтер, моделька отображается неправильно, в логе вот такая ошибка. Кто знает как исправить?
Всем привет! Кто может подсказать: покрутил мэш в пространстве, включил радиальную симметрию, включил L.Symmetry. Точки вокруг цилиндра крутятся, но не вдоль него, что делать?
Гайс, а где автосейвы на компьютере найти? Интернет пишет в документах лежит ZBrushData, у меня такой папки нет. Можно как-нибудь по другому найти?
Всем привет. Мне нужно в сцену догрузить еще одну модель fbx. Я в сабтулах нажимаю append, создаю болванку, нажимаю import, но у меня как будто создается новая сцена отдельно ...
Всем привет. Допустим у меня есть кожа, которую прострочили нитками, у меня идея сделать эффект как будто кожа натягивается и деформируется ближе к дыркам, где продевается нит...
всем привет! кто может подсказать: на мэше вот такие заломы, хочу чтобы здесь не было пересечения полигонов, просто ровный изгиб. как лучше сделать?
Гайс, всем привет. На модельке есть вот такой текстурный шов. В пэинтере есть какая-нибудь тулза, чтобы его замазать?
всем привет! кто подскажет: включаю радиальную симметрию, но она работает не вокруг цилиндра, а где-то сбоку. как можно исправить?
всем привет! кто подскажет, где найти или как самому сделать такую текстуру плашек для пистолета?