Привет. Я совсем плохо знаю SP, но подскажите вот такой вопрос. Есть 4 обьекта, с развёткой и текстурами и всеми картами. Мне нужно сделать одну общую текстуру, один общий мат...
Привет, может кто-то разбирался? Подскажите как в этой тестовой сцене получился такой жесткий свет из окна? Вижу только два источника, которые не могут так рисовать.
Ребята, всем привет. Вот такой вопрос у меня про блендер, давно хотел его решить, но так ответа и не нашёл, в итоге забыл забил. - Наткнулся сегодня на рил гудинщика и вспомни...
Ребята, привет. Как можно ножом нарезать фейс на ровный кусочки? Или может не ножом.
Подскажите пожалуйста, как он так нарезал на одинаковые кусочки, и под углом?
- Создал группу вертексов с деталью. - А потом на несколько лупов назначил разные веса. Как потом понять какой вес у каждого лупа? Если забыл.
При включении "self collision" ткань начинает скукоживаться как кое что на морозе. Такая проблема практически постоянно вылазит, независимо от версии блендера. Подскажите поче...
Сгенерировал воду и перевёл в меш. В Object Mode не перемещается и не скейлиться. В Edit Mode перемещается и скейлиться. В чём может быть проблема?
Подскажите как полечить? Перестали ключи ставиться.
Этот как бы просто ссылка на объект?
Смотрите что. Всё хорошо, модификатор скин, всё ровно. Но если начать поднимать один вертекс, то скин как бы вращается вокруг своей оси и приводит к вот таким артефактам. Поч...
Я почему спросил. Захотел прорядить вот такой меш, сделанный с помощью симуляции ткани и wireframe. Я подумал что можно так сделать. Может быть это не правильно, а есть другой...
Три объекта объединены через "set Parent to". Можно ли как-то тыкнуть в родителя, что бы выделились все объекты кто в обьединении? Может быть сочетание клавиш есть такое?
Ребята, привет. Параметры sample и bounces получается не связаны? Простыми словами, сэмплы это общее количество лучей из камеры, а баунсы это количество отскоков, переотражен...
Подскажите, есть ли в блендере после 2.8 такой пункт с крисами, со значениями силы? Я нашёл только тут, но без значений, просто тягаешь мышкой.
А что, в блендере 3.0 используется один, общий тайтл для прощёта? НЕ видно как раньше разделения, где cpu считает, а где gpu. Надеюсь правильно выразился.
Во время скульпта вот такое происходит. Что это куда зачем?
Подскажите пожалуйста, как сделать генерацию частиц из меша? А то у меня получается что генерация происходит и из области округ.
Вопрос на миллион. Почему альфа не белая ffffff ? 🙈
Гайз, что-то нажал, всё позеленело, помогите, паника. Как убрать?