Опишу суть проблемы, делаю андроид проект и в нем есть два отдельных метода где отслеживается касания. Первая: Двигает камеру при нажатию и движению одним пальцем. Вторая: Зу...
Вопрос к опытным знатокам c#: Изучаю с#, и вопрос: почему нужно писать вот так [SerializeField] private float distanceMinX; public float DistMinX { ...
Добрый день! Делаю вид от первого лица + модель персонажа, как в Mirrors Edge. Камера находится в голове песонажа, но при движении видно что в нутри головы. Как это можно поп...
Доброго времени суток, друзья программисты! Помогите разобраться в С# Unity Делаю космическую иерархию: Галактика, Звезда, Планета, Спутник. У меня есть скрипты: Galaxy, Sta...
Доброго времени суток! Делаю анимацию персонажа. Когда смотрю анимацию в редакторе(скрин 1) : Ноги персонажа стоят на земле, все отлично! Но когда уже использую в игре, то пер...
Как згенерировать массив Vector3 по алгоритму фибоначчи, что бы получилась воот такая спираль?
Не работает коллизия Стоит регдол Почему не происходит коллизия?
Скажите пожалуйста, чем отличаются эти два способа сравнить теги и в чем отличия? Есть ли разница в быстродействии?
Загрузку ассета я заменил этим "Resources.Load" Чем заменить создание ассета на android? сейчас у меня AssetDatabase.CreateAsset Но это только в редакторе работает
Каким способом можно реализовать метод LooKAt() - как в transform, но с аргументами для контроля скорости, что бы не так намертво сразу смотрел на transform, а как Lerp?