здравствуйте, скрин слева это как отображается нормалка в блендере, а справа как в SP, в чем может быть проблема? формат OpenGL стоит
привет, можно как-нибудь отключить падение теней на определенный объект?
привет, как можно добавить текст на модель сплошного цвета без мороки с юви?
доброй ночи, как на стыках плитки(tile generator) убрать скругления?
Подскажите, как расставить симы чтобы избежать такого?
привет, пытаюсь экспортировать материал из quixel bridge, но выдаёт такую ошибку. в настройках экспорта указал все правильно, как можно решить проблему?
всем привет, я зарендерил покадрово анимацию, каждый кадр 2560*2560, выставляю в video editor такое же разрешение, но само видео получается маленькое, а вокруг большие черные ...
smart unwrapping учитывает симы, которые я поставил?
еще вопрос, можно как-то отключить деформирование самих букв когда по кривой текст идет?
Всем здравствуйте, у меня такая проблема, в мармосете когда запёк все отлично смотрелось, загрузил в сабстанс и появился вот этот ужасный шов. что можно сделать?
Здравствуйте, смогу ли я красиво запечь нормал при таком разрешении лоу-поли? был опыт просто когда там полосы из-за сильной угловатости лоу поли
Здравствуйте, что это за нода?
в сабстансе можно uv остров повернуть?
а что там с скульптябрем, где найти бота?)