Как плавно переключать blend_amount в Blend2? Допустим игрок присел, я выбираю AnimationTree.set("parameters/Blend3/blend_amount", 1), встал - меняю на 0, но это моментальное ...
в чём трабла? Если выполняю твин в функции _area_entered(area): он проигрывается довольно быстро, а если в физик процессе прописать этот твин, то медленно. Тут где-то нужно до...
слева и справа ведь одно и тоже и даст одинаковый результат? Просто слева в физик-процесс вызывается отдельная master-функция через rpc, а справа вместо этого прописано if is_...
кто-нить читал эту старую статью? https://pvs-studio.com/ru/blog/posts/cpp/0321/ что скажите? Пофиксили ли они эти баги? А то по опыту, годо с глес2 довольно коряво работает, ...
" там и передавай дамаг перед добавлением в сцену" а как это сделать?