выбираю AnimationTree.set("parameters/Blend3/blend_amount", 1), встал - меняю на 0, но это моментальное переключение, как сделать плавно? Можно вместо Blend2 юзать Transition, там есть автоматический Xfade_time, но там нет фильтра костей, поэтому он не подходит
я пробовал лерпом, ничего не поменялось, попробую твин. Хотя канеш немного громоздко будет
Лерп выполнять надо в игровом цикле, а твин сам по себе как бы асинхронный, задать ему условия выполнения и он их выполнит независимо от основного цикла
а как это правильно сделать? Изначально было $Model/player/AnimationTree.set("parameters/standing-crouching/blend_amount", 1) изменил на tween.interpolate_property($Model/player/AnimationTree, "parameters/standing-crouching/blend_amount", $Model/player/AnimationTree, 0, 2) но само-собой оно не работает
Читать документацию по твину
https://docs.godotengine.org/en/3.5/classes/class_tween.html#class-tween-method-interpolate-property Как минимум у тебя странные аргументы. Зачем второй раз пихаешь объект? Там должно быть начальное значение и финальное
Обсуждают сегодня