Друзья приветствую))) очень прошу помощи.... я тут замечательный плагин MindMaker скачал. И нифига не могу найти, как его БП добавить в проект. Я вижу его интеграцию в акторов...
Коллеги, подскажите, в UE есть инструментарий для изменения формы мэша? Речь о простых формах типа куба или сферы. Например, из куба я делаю стену и меняю ей высоту или длину....
Коллеги, а можно у шарящих участников узнать, можно ли делать плагины для UE на БП? Сколько смотрел материалов по этой теме, везде C++. Это чем-то обосновано?
Коллеги, помогите )) Я пытаюсь реализовать что-то типа текстового квеста. В виджет несложно запихнуть текстовый блок, забиндить его с переменной Text. Но я столкнулся с пробл...
Коллеги приветствую)) Подскажите пожалуйста, есть какие-то готовые решения, чтобы реализовать вероятность события? Ну, например, оружие дает осечку с вероятностью 5% Или с моб...
Подскажите пожалуйста, мне нужно сделать виджет. В виджете нужно масштабируемое пространство в рамке по типу того, которое в интерфейсе редактора блюпринтов. Как оно называетс...
Коллеги, помогите разобраться. Это открытие двери слайдом. Становимся на бокс - дверь отъезжает в сторону. Уходим с бокса - дверь едет столько же в обратную сторону. НО! При ...
Коллеги, уважаемые, помогите студенту)) Я делаю лампочку. Сделал Актора. Добавил в него Меш и Лайт Пойинт. Задача: погасить свет. Я вижу свойство Visible. Как мне скриптом до...
Коллеги, помогите пожалуйста. Есть способ вот этот Мэш (часть структуры, унаследованной у парента), вытащить в грид в качестве переменной? Не пойму, как(
Коллеги, подскажите, почему редактор считает, что здесь петля? Я пытаюсь отодвинуть один из мешей в сторону при взаимодействии с боксом коллизий. Что не так?