У кого голова побольше, можете набросать как топологиию накинуть на плавник, что бы можно было складывать анимацией?? 🤷🏾♂
Ребят Smooth и Smooth strong, практически не действуют на модель. Поправлял размеры через Deformation/unify, не помогло. Как лечить?
Можно в майке ретоп мэш скопировать? Симметрии нет, но есть много однотипных зубов..🤷🏾♂
Подскажите: при создании IMM примитивов растягивал их с альтом, они становились плоскими, но все следующие создавались плоскими даже без альта.. как их восстановить?
Как в майке вытаскивать вертексы которые внутрь геометрии попали? Есть хоткей, или более менее сподручных способ?
Где кстати можно пофлудить на счёт нанита, и как это повлияет на пайплайн при создании 3д моделей?
Есть у кого линки на видео пайплайна от zb до юнити?
Рендер в блендере?