А кто-нибудт с nom работал? А то я тут столкнулся с одной проблемой, ножно распарсить пакет где в конце пакета лежит падинг с рандомными байтами и как сказать ному пропустить ...
дай угадаю, котлин?
в нем CompletionStage<?>, а нужно это все дело развернуть в просто CompletionStage<?> и захедлить 2 эексепшена, от Try и от CS в нем.
в сбере же рак ?
зачем? ну вот к тебе пришел файл, ты же создаешь объект для этого файла. в крайнем случае публикуешь по какому-то урлу
а что там со скала 3 кстати?
https://www.youtube.com/watch?v=gBRwLAyZHlU
шардов по пользователям даже нет, значит база игроков одна всего, игроков тысяч до 500?
не понял про что ты? php - это боль, особенно доставляет стиль кода
А у кого-нибудь в проде крутится Akka Cluster с шардингом?
а за деньги чем надо не позаниматься?
Так а в чем проблема с производительностью?
какое количетво железа перестает справляться?
а что там в андертоу в кишках?))
поверх хазелькаста или гридгейна?
время жизни проекта? полгода/год?
а зачем именно такой формат?
Автоматом не разметить?
они на 3-м еще сидят?
На сколько частые релизы?