А зачем он тебе нужен? Посмотреть как будет все выглядеть на разных устройствах можно через https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.device-simulator@3.0/manual/index.html...
Есть такой вопрос: программная генерация mesh vs gameobject hierarchy дает какой-то выигрыш в производительности ? Может кто-то сравнивал 🙂
Кто нибудь делал EditText для набивания тэгов(с возможностью редактирования) ? Кто что может посоветовать ?
может ты вызываешь удаление не в ui потоке ?
Rx то вам чем не угодил ? )
@InjectViewState Сверху был вопрос про удаление элемента из списка. И как же красиво удалить без него ?
@M1cha3l он у тебя должен при скроле вверх появляться, а при сколе вниз убираться ?
"101,102" у тебя такое значение в поле ?
чем вам фрагменты не нравятся ? У нас все приложение на фрагментах )
в твоем случае будет s_id in (?, ?)
а ты notifyDataSetChanged из какого потока вызываешь ?
а тебе нужен последний добавленный фрагмент ?
@InjectViewState а как индекс узнать ?
Сергей может поверх fab вьюшка лежит ?
Dmitry а есть что преложить ?
лиснеры никакие не висят ?
Краши чем собираешь ?
Какая специальность ?
centercrop?
А на фига ?