У меня есть множество объектов, возможно как-то сделать 1 колайдр?
Что не так сделано, что оно осталось розовым?
Как заблокировать передвижение объекта по оси Y, если этот объект находиться дочерным? У меня есть персонаж который перемещаеться, и есть точка которая дочерная до персонажа ...
Неа, а как он там называется?
ScaleDistance DistanceScript; int perc = DistanceScript.percent; Почему скрипт не берет значения из другого скрипта? В том скрипте так public int percent = 100; NullRefe...
А есть идеи как привязать передвижения точки за героем, но что бы точка не находилась в объекте герой?
Где в шейдерах найти PBR Graph? Смотрю гайды там только он.
Может кто-то объяснить почему стенка со слоем Player, мешает шарику с слоя Water? Возможно я не так понимаю роботу слове. Но проблема в том что стенка мешает шарику нормально...
А как объекту через код задавать Rotation?
Как изменить эту строчку кода, что бы плавно вращалось?
А если их 38? :) Планируется столько.