Ребята, привет. Можно ли узнать рендерится ли объект в данный момент или нет с помощью occlusion culling? Was Recently Rendered не точно работает, может выдывать true даже есл...
Ребят, почему может быть такой, что если я выставляю protected функцию я не могу ее вызвать в дочернем классе?
Ребята, привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой съедания фпс при вычислении arccos из числа, которое находится в диапозоне от 0 до 1? При вычислении фпс падает на 10,15 кад...
Ребят, хотел спросить у вас, box extent ведь должно возвращать размер box вокруг mesh? Но почему при выводе debug box при повороте выходит вот такое? Вроде бы меш один, но р...
Ребята, привет. Есть ли в blueprint модификатор переменной protected? И если нет, то почему его могли не добавить?
Ребят, хотел спросить у вас, правильно ли унаследовать от одного класса фонарик и оружие, если у них у обоих одна и та же логика "перезарядки"(у оружия патронов, у фонарика ба...
Ребят, можно ли воспроизвести два аним монтажа друг за другом так, чтобы они выглядели как цельная анимация? А то после воспроизведения первого монтажа и при воспроизведении в...
Ребята, не подскажите есть ли страница в доках где объясняется работа с Blueprint через текстовые файлы?
Ребята, у меня вопрос такой. Как можно избежать того, чтобы моделька сквозь стены проходила? То есть у меня есть предмет с включённой физикой, и если я его начну толкать в сте...
Ребята, привет. Могу ли я получить ссылку на мир через статическую функцию откуда нибудь?
Ребята, какое решение, по вашему мнению лучше, если мне нужно сделать отдельные слоты для оружия и отдельные для обычных предметов. Использовать один массив и добавлять оружия...
Ребят, хотел узнать у вас. Что делать в случае, если у меня есть предметы , которые имеют логику использования и которые не имеют ее? Items ItemsUsable ItemsNoUsable И соз...
Ребят, кто-нибудь знает может ли Trace из UKismetSystem возвращать PhysicalMaterial?
А есть способ исправить это? Может как-то по другому перенести?
Ребят, так ли важно создавать для переменных в БП сеттеры и геттеры? Или это никакого смысла не имеет?
То есть мне нужно будет повернуть вектор на 45 градусов?
Ребята, в ue4 UObject сами удаляются из памяти или есть функция по их удалению (блупринты) ?
А рационально ли будет наследовать их от одного класса в том случае, если как раз таки у обоих предметов будет логика перезарядки. Или же лучше будет использовать интерфейс? П...
Ребята, почему в приседе кнопка E вообще не работает? Менял в Action кнопку на другую и все работает, а вот именно с E не хочет работать
Ребята, извините за повторный вопрос, но как можно указать в предмете ID его строки в DataTable? Правильно ли буедет создать переменную FName для RowName предмета и вписывать ...