как можно линию от источника света сделать меньше?
Как бы хорошо я в тетрис не играл, на uv есть пустоты Если эти области закрыть белым\черным, изоображение станет чуть легче🤔 Может ли painter сам закрывать это пространство на...
Делаете игры? Тогда эта таблица для вас — чистая статистика по средним продажам игр в зависимости от стоимости. Неплохой ориентир для выбора цены вашего продукта.
пеку простейшую деталь и не понимаю что не так крутил лучи во все стороны, ставил все галки и отключал что не так?
вопрос такой. может ли быть лоу поли - это все меши - а хайполи только один меш? печется все норм но после печки - какие то полосы по всему мешу лоуполи с разверткой проблем н...
как ни день, так траблы с печкой два пекутся как надо третий ни в какую не хочет 1 общая юв карта на все 3 предмета 1 общее юв пространство все _low и _high стоят, но все равн...
как сетка справа превратить в сетку слева? только через сабдив?
как начать симуляцию твердых тел с определенного кадра?
возможно как то сделать границы материала в bevel модификаторе размытыми, по отношению к другому материалу?
если я запек в мармосете, то как мне подтянуть карты? нет просто указать путь кнопки
на 1 меше может быть сразу 2 материала? первый просто цвет, второй изоображение текстура? с цветом все понятно, накинул, применил, а вот цвета с изоображения-текстуры, развора...
можно в семплере поменять сферу на куб или цилиндр как в дизайнере?
часто нужно соединить разные ребра, какие есть быстрые способы их соединить? я пользуюсь либо ножем либо subdivide ребра edge slide. Есть еще способы?
господа, подскажите как можно обыграть ситуацию, когда движком не предусмотрены карты металик и рафнес, но при этом над как то хромированные детали сделать? :D
как изменить цвет в режиме solid?
запекаю то что сверху на то, что снизу. На лоу поли снизу - в местах выреза не хватает шарпов, изза этого шейдинг кривой. Но на хайполи там плавный скос, нужен ли на лоуполи ш...
подскажите как собрать такой материал? или все эти линии в ручную сделаны🤔
можно как то разгладить фейсы по области как в майке?
как можно процедурно поправить все плохие места?
почему когда я хочу вабрать несколько графов - в окошке справа пропадает возможность изменить интерполяцию?