Подскажите, есть ли способ правильно автоматически разделить плоскость на квады?
Подскажите пожалуйста, мне нужно сдвинуть выделенные точки дугой (нарисовал ее красным) так, чтобы точка под номером 1 совпадала со своим положением с точкой в красном кружке....
Подскажите, накинул сабдив на элемент, Mean Crease поднял там где нужно, а с одной стороны не помогает, даже если mean crease поднять на все грани. В чем может быть дело?
Почему булеан вместо того, чтобы делать отверстия, делает фэйсы с обеих сторон объекта по контуру объекта 2?
Ребят, как эти артефакты фиксить с бевелом? Сетка супер-простая
Хочу похвастаться первой самостоятельной моделью :) Сначала делал по тутору (ствол + корпус) но закончил полностью сам. Могу я получить критику? И какие лучше скинуть скрины, ...
Почему объект не растягивается по всей курве? вроде все верно в модификаторах указал
Подскажите пожалуйста, с точки зрения гигиены сетки какой вариант является более правильным?
Подскажите пожалуйста, как при создании эджей развести их в стороны друг от друга равномерно?
Ребята, чем проще всего из инструментов сделать изогнутую ручку от РГД? У меня в мыслях пока path + модификатор array на заготовленную часть ручки. Есть еще идеи как упростит...
Ребят, подскажите пожалуйста, является ли хорошим тоном делать ВСЮ модель из одного примитива? Например, вот эта инграм сделана из множества примитивов. Это нормально?
Гайз, опять bevel и subdivision выдает ошибку в связке. Как с этим бороться?
Можете пожалуйста скинуть ссылку на действующий метод рендеринга с сеткой?
На моем скрине везде квады же 😕 или во втором случае это уже пятиугольник?
Есть какой-нибудь способ разместить эти точки максимально плавно по дуге?
Ребят, почему буллин так всрато работает раз через раз?
Эти артефакты вылезут на рендере или при запекании?