что ты писать там будешь? #include <mylib.a>?
а __restrict__ — это только gcc-шный экстеншн?
если правильно понял твой настоящий вопрос, то тебя достали касты и хочешь понять какого черта эти серые блюпринтовые ноды не могут сами тип верно определить? :)
или переменную std::vector<glm::vec3> spline; заведешь, например? :)
это сборка (precompile, compile, cook, stage, deploy), это плюсы, это блюпринты (нативизация), что это за область хоть?
не, я не про проблемы с ней в длц, а в принципе в чем в основном проблема? поддерживаемость?
В дебаге сервер не должен работать наружу куда-то; вообще, все претензии к первохулителю, Тиму Суини: https://mobile.twitter.com/timsweeneyepic/status/1223077404660371456?lang...
https://stackoverflow.com/questions/23027285/ кастишь во что-то другое по этим правилам https://www.boost.org/doc/libs/1_58_0/libs/multiprecision/doc/html/boost_multiprecision...
и ты для тестов с флоатами epsilon не использовал никогда? т.е. вот такой тест был чтоли? auto const result = float(color[c] )/ divider_ + adder_; auto const reference = -54.7...
ну ладно, для меня очевидно чрезмерное влияние Сей на плюсы, но неужели никто ничего подобного не видел? теперь хотя бы с модулями в 20-х плюсах дело куда-то пошло, но до этог...
понятия не имею что ты хочешь сделать (хрустальный шар у меня лучше в обычных плюсах прокачан, чем в анриле), но есть BlueprintCallable спецификатор, есть вот такая штука http...
struct alignas(32) A{}; A a; A& rr = a; A* rp{ &a }; std::cout << sizeof(A) << " " << sizeof(rr) << " " << sizeof(rp); ну какие тут числа будут на средней машине с x8...
я бы сначала усомнился в том, стоит ли это оптимизировать: тут реально какая-то проблема есть?
зачем ты хочешь "переинициализировать" шаренный поинтер? хочешь полностью заменить FocusableCircle или просто поменять какой-то параметр уже готового, не пересоздавая объект? ...
я бы лучше спросил "зачем итерироваться по енуму?" :)
изначальный вопрос был про меню, на него ответили, дальше была твоя ремарка про время и исходящее из-за этого пожелание чуда... и как тут плюсовый чат поможет? ну вызови void*...
вот лямбда: sort(new_goods.begin(), new_goods.end(), [](const Goods& g1, const Goods& g2) { { return g1 < g2; } }); в...
Initialize(FSomething Something) нельзя на колбек посадить или в сабсистему завернуть? есть еще всякие PostInitProperties и прочее
... только вместо for (I = 0; I < n; I++) a[I] = rand() % 10; cout << a[I] << endl; for (I = 0; I < n; I++) { a[I] = rand() % 10; ...
есть полуторачасовая лекция от эпиков про c++ в блюпринтах: https://www.youtube.com/watch?v=STZxs-NYl7w там скорее всего, немного шире опишут всё, так что можно что-то еще для...