Как сделать чтобы при лупкате ставилась "полоска", а не вертекс? До этого ставилось как надо
Ребят, я чёт туплю, где найти картинку которую я отрендерил? Вроде путь на рабочий стол, а картинки нет
как убрать этот шов?
кто-то подскажет что здесь за жесть происходит? Я просто вытянул вертиксы вниз, никогда такого не было, лишнего там ничего нет.
Есть ли возможность сделать так, чтобы объект обтикал другой объект? Чтобы эта плоскость снизу шла по цилиндру как в жизни
как добавить вертекс на любое место на грани?
Может знает кто как с этим бороться? Мерцает при передвижении камеры весь обджект мод и как останавливаю - белизна
Ребят, от материалов наложенных в блендере например, зависит то как будет выглядеть на модели текстура?
А как???? Я не понимаю как это сделать, у меня по бороде после бевела всё идёт. Раскройте секрет, позязя
куда его подключать?
как убрать закруглённый край в сабдиве? Раньше с этим не сталкивался
не подскажете, как сделать чтобы при приближении сильном не пропадал объект?
Не подскажете, как сделать такую же "мягкую" грань? бевел не накладывается
Добрый день, если Ctrl+J - объединить объекты, то разъединить...?
как сделать впадины?
Что подкрутить надо в материале?