Я пытался в 6-ом чёт творить на Java, ел песок крч. 7-ой познакомился с паскалём и олимпиадным программированием, это дало знание о алгоритмах и как-то думать начал как програ...
(function() return 1 end)()?
Потоки ввода-вывода из iostream (и fstream) достаточно медленны?
Пфф, а если он играет в видеоигры? На линухе с этим всё ещё фигово.
Насколько понимаю, при сериализации на 32 бит можно десериализовать будет только на 32 бит? :D
Кто знает ресурсы для изучения OpenGL (>3.1 версию) или DirectX(желательно 11, не 12)? Английский принимается.
Стоп, т.е vector.push_back(123); auto iterator = vector.begin(); vector.erase(vector.begin() + 3); std::cout << *iterator << "\n"; Будет UB?
D:/C++ Projects/MapGenerator/Application.cpp:10: multiple definition of `windowSizeCallback(GLFWwindow*, int, int)' obj\Debug\Application.o:D:/C++ Projects/MapGenerator/Applic...
Какое чистить? Скидывались на новые парты. (Всем классом)
Ссылки с Java разве приобрели свойство убегать в С++? ;D
Как создать move-only тип с невалидным стейтом?
Какие есть минималистичные либы для работы с сокетами? А то boost.asio не сильно хочется внедрять вместе со всем бустом.
Есть те кто юзает MinGW? Не у кого нету проблем с инкладом std::thread? Ибо при создании жалуется что не инкладил когда это сделал.
Отойду чуть-чуть от текущей темы... Какие либы есть кроме LuaBridge, которые со стороны C++ кода позволяют добавлять кучу всего в Lua?
multiple definition of std::operator<<(std::ostream&, std::thread::id const&) Выдало когда я не переопределял оператор. Я хранил std::thread в std::vector, это влияет?
Ты не любишь БДСМ? ВОН ИЗ ПЛЮСОВ
Теперь вопрос, какого чёрта оно установило мне х64 софт, когда вроде устанавливал супер-пупер крутой х32?
Конечно странный вопрос... но зачем всё это?
Все потоки могут иметь доступ к static классу?
43? Чиорт я и ранее угадал 8)