А стэковый аллокатор где, в куче? а что делать с доступом из разных потоков (я не один пишу код, кто-то может сделать очень плохие вещи с моим объектом), плюс зачем мне писать...
Например, какие причины с designated initializers? Можно было так же затащить, как и brace initializer в C++98 (из C89).
Принципиальная разница в чём? 1) Место под управляющие данные точно есть на стэке (оно было выделено раньше, чем сам массив. 2) Надо пошариться в манах, что происходит в момен...
А зачем этот map, если мы все обращения пихаем в дэку? Можно просто эту деку и чистить.
Захочу, а причем здесь деструкторы?
Мне в некоторых задачах нужен был быстрый стэк аллокатор, а какой стэк аллокатор быстрее самого стэка?
Причем здесь деструкторы? Речь идёт про паддинги и выравнивания в VLA.
Какие _новые_ уязвимости, если не секрет?
Куда захардкоженый?
Кстати, а чем шаблоны-то не угодили?