подскажите, я правильно понял суть strict aliasing'a в обоих случаях? struct S { int f1; int f2; }; int z1(S* a1, float* a2) { a1->f1 = 1; a1->f2 = 2; *a2 = 0.f; ...
как думаете, иметь возможность возвращать "явно" void из ctor - плохая идея? т.е., чтобы закомментированный код отсюда работал: https://gcc.godbolt.org/z/BAVXd2 недавно осозна...
я так понимаю, они планируют вообще всё constexpr делать https://youtu.be/CRDNPwXDVp0?t=396 но пока там есть вещи, к-е нужно решить до контейнеров(constexpr alloc/exception ha...
т.е. думаешь, что норм тема? интересно, насколько такую мелочь сложно протолкнуть?
а там же operator new для класса футуры можно перегружать, или это не то?
а кто-нибудь с ноута работает? хочется взять для работы, но какой-то жесткий оверпрайс на всё + непонятно, стоит ли ждать следующее поколение процов
ну вас тогда плеяда RVO тоже не очень устраивает? там некоторые flavor'ы в новых стандартах mandatory сделали, но часть, емнип, опциональной осталась
почему? скомпилируем разок и дальше используем
а когда кстати планируются std::optional<T&>?
насчёт 2-го - UB будет только если код не exception-safe же? прошу прощения за вопросы, почти никогда не работал с включенными эксепшнами
т.е.? по-моему полезнее разделять на ошибки, к-е мы в состоянии обработать и те, при которых токо минидамп
вот эта штука же должна помочь? http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2018/p0593r2.html
я же в целом говорю, а не про попытки натянуть монады на плюсы(или что там? я не читал весь тред)
выглядит неплохо, а из-за nvidia gpu он поди разряжается довольно быстро?
о, интересная инфа! а где про эту логику оптимизатора почитать можно?
а do notation уже предлагали эмулировать через co_await, гг?
а? у llfio над этими флагами обёртка как раз
почему вообще такое требование к размеру этой структуры?
а это сработает для return type кстати?
это в какой компании, если не секрет?