Добрый вечер, есть у меня вопрос архитектурный: Предыстория: пишу небольшой игровой движок, стараюсь построить красивую и безопасную компонентную систему, компоненты хранят т...
Немного выбьюсь из вашего обсуждения.. CMake пользовался только пару раз, когда нужно было сгенерить проект и собрать либы под свою машину из исходников GLEW и GLFW. Это осно...
его так часто обсуждают, как будто им ежечасно пользуются в работе. Я так понимаю, он нужен при выкачке проекта из репозитория и деплойменте, но не в постоянной работе, верно?
А если компонент вешается на энтити не в момент создания, как вы поступаете? каждая система подписана на каждый энтити и должна при каждой итерации его вытягивать из энтити?
это типа то, что в VS в Additional Dependencies записывается?
#book #gamedev GameEngineArchitecture_SecondEdition.pdf https://drive.google.com/file/d/0B0rFz3YVyOH0a2R5X0g0WDBzTjg/view?usp=drivesdk
демосценер? не догоняю
Я тут когда-то спрашивал про норм книженцию по WinAPI, видимо затерялось. Может сейчас кто что посеветует?
хватить ругаться. сайт буста только у меня лежит?
я бы иначе спросил: в чем суть инлайна переменной?
как вы форматируете код в телеге?
ну так на то он и атомик, не?
Разве? Память девичья.
Почему "гадость"?
че рвет-то?
ключи?