Привет, парни, как думаете, есть какой-то хороший способ развернуть канву так, чтобы она продолжала адекватно ловить рейкасты с Event System? Я не придумал ничего лучше пока ч...
а по паттернам проектирования стоит спрашивать?
когда нужен синглтон?
окей, какой паттерн чтобы иметь определение НЕ в хедере?
"синглтон нужен тогда, когда..."?
плюсов каких? плюсов чего?
мне надо позаписывать хрени и получить в виде чар-массива, для этой цели годится std::ostringstream stream(std::ios::binary); ?
я имею в виду, код для тестируемости должен быть стейтлесс, а синглтона навязывает транзиентный стейт, или в чем проблема?
а ваншотным программам зачем это? они ж ничегго не попортят, слава виртуальной памяти
и вопрос: легально ли это или мне просто повезло, что реф акутален?
он же генерируется дефолтом, как и остальные, верно?
что вообще из себя представляет вызов std::move()?
а разве он не передастся наверх рекурсивно?
или не надеяться, если это критично?
грегорий, а движок чего вы программировали?
кстати, где он есть? в стандартном с++ не вижу
я правильно читаю твой никак как uгандон?
тебе ж работать а не ядро пересобирать?
это 4 левел варнингов вырубает, верно?
ну то есть он должен быть стейтлесс?