А существует ли нормальная генеративная рефлексия? Все библиотеки, что я находил требуют вручную описывать структуры классов для рефлексии.
а API на то чтобы управлять композицией или на внутреннее взаимодействие между либами тоже ?
а разве он так работает ? мне казалось что он не ищет разницу, а просто меняет адреса буфферов вывода с одного на другой чтобы скрыть процесс постепенной отрисовки от пользова...
бля, как ты собираешся поддерживать разные ОС в нем ?
Как можно разрабатывать под либу без заголовков ?
почему кто-то ожидает что список работает быстрее чем вектор и при чем тут вообще оптимизация кода на C++ если это только малая его часть ?
А как же пакетный менеджер ОС ?
так в lua based MCU в minecraft не проще просто сливать буффер отрисовки после кадра сразу на экран без определения разницы ?
а винда знает что такое ext ?
vim ?
а, и тут еще один вопрос - можно ли как-то из этого потом отловить segfault ?
А в чем проблема написать это на CPP и синхронизировать напрямую ?
а зависимости некоторых либ от stdlib, которая на разных платформах разная ?
Это не будет двумя потоками, которые просто ждут друг друга ?
Ты имеешь ввиду nginx ?
Давайте напишем МК на с++ и логику поведения блоков на псевдоасме ?
OpenResty вообще живой ?
А там был bsp ? Ну вообще желательно открытую и свободную
https://www.youtube.com/watch?v=cR7Xj51swPk
никто не находил всякие c jit компиляторы ?