Подскажите, что творится с RHIT у меня в стандартном темплейте 5.1?)
Подскажите, пожалуйста по коллизиям У меня есть тонкий предмет с маленькой коллизией и если положить его на поверхность, а сверху положить еще предмет (побольше, но с плоским ...
Подскажите, а есть какая-то уже встроеная числовая константа, которая бы давала значение флоат в 360? Как полный поворот вокруг оси А то в разных местах кода каждый раз писать...
Есть ли InverseLerp для векторов? В С++
Вопрос крайней глупости Что важно в ноуте для уе? Оператива и видеопамять? Ну и как вообще уе и мак уживаются?
Может кто подсказать, как динамически кодом задать позицию виджету. Структура такая - canvas-scalebox-overlay-anchor Я пытался задать через позицию канвас слота, достучавшись ...
Может мне кто пояснит, что такое бек/фронт в уе, что люди под этими понятиями имеют ввиду в уе?
Подскажите, пожалуйста, как называется функция которая поэлементно умножит вектор на вектор? (1, 2, 3) на (1, 2, 3) даст (1, 4, 9)
Подскажите пожалуйста, как бы сделать так, что все новые блюпринты, меши и прочее открывались сразу в новой вкладке (возле уровня) И что бы блюпринты сразу в "full blueperint ...
Тогда и никакой каст, получается, не нужен?
GetPhysicalMaterial вернет именно инстанс?) И это будет отличаться от простого Material->PhysMaterial?)
Напомните, какая базовая конфигурация этого поля?)
Почему же? Линейная интерполяция между двумя векторами (точками в пространстве). При альфе в 0.5 получишь точку между двумя векторами
Что, реально никто никогда не менял UPhysicalMaterial в рантайме для конкретного инстанса или не создавал копию в рантайме?
А есть где-то дока по третьему анриалу?) Пытаюсь найти как там внутри некоторые методы работали))
Подскажите пожалуйста, что это за рамки, зачем они нужны, и как их убрать?)
Как люди делают эти иконочки маленькими?)