люди под этими понятиями имеют ввиду в уе?
Нет однозначного ответа на твой вопрос. Даже от проекта к проекту набор модулей входящих во фронт и бэк могут быть разными. Примерно можно разделить так: бэк это "ядро" проекта, допустим плюсовый код основных модулей, которые через (шину/интерфейс/итд) общаются с более "высокоуровневым" кодом, который постоянно настраивается и меняется итд.
Та и вот я в ступоре не могу определить для себя Спасибо
Не обязательно фронт это визуальное представление именно игроку. Это может быть какой-то уровень абстракций или набор интерфейсов для разработчика.
Ну, я в целом и не имел ввиду что именно для игрока, просто хотел объяснить в что фронт это визуальная часть а бэк это где-то там.
Обсуждают сегодня