Всех с наступающим! Сделал вот модель, как оцените? Желательно конструктивная критика
Ребят вот такой вопрос, актуально ли изучать блендер если хочу в геймдев? Может кто знает насколько это востребовано?
всем привет, можно ли избавиться от этих теней вокруг отверстия?
Всем привет, такой вопрос, есть ли какое-то правило как выставлять max ray distance и extrusion при запекании чтобы 50 раз не пробовать?
Ребят, может кто проходил платные курсы? Какие можете посоветовать? А то сложно отличить развод от нормальной школы
Ребят, может кто посоветовать курсы где нормально раскрывается пайплайн для моделей под геймдев?
Всем привет, такой вопрос — почему когда кидаю сабдивижн появляются вот эти полоски посередине?
Всем привет, моя первая полноценная работа, какие есть замечания? Что можно сделать лучше?
Ребят, скажите почему лоу поли модели для игр в туториалах с топологией в треугольниках? Можно ли делать квадами по классике или обязательно нужны треугольники?
всем привет. Как сделать так чтобы нормали с первого слоя не переносились на слой с краской?
такой вопрос ребят, может кто знает в чем проблема, почему мармосет так запекает нормали?
Всем привет, возник вопрос, а как теперь переносить объект на новый слой?
Всем привет, такой вопрос, нужно ли вручную триангулировать хай поли, чтобы не было артефактов?
Всем привет. Как запечь курватуру, чтобы не было этой полоски от шва?
Всем привет, а это нормально, что у меня после запекания карта нормалей вот так выглядит?
Ребят, подскажите как загнуть чеку, по форме цилинда без потери толщины как на рефе?
Всем привет, подскажите пожалуйста что не так с этой картой? Запекал в блендере
ребят, подскажите почему symmetrize не удается нормально сделать?
всем привет, почему курватура такой рябью идет? что можно поднастроить?
Как тут можно избавится от н-гона, подскажите пожалуйста?