Есть async метод, в котором цепочка разных await'ов. При завершении он вызывает событие, которое заново запускает этот метод. Также этот метод нужно иметь возможность завершат...
Можно ли не используя link.xml или ручное прописывание [Preserve] каждому члену класса сберечь все внутренности класса от stripping-а? В документации от юнитеков пишут что мож...
Интересное подъехало: как можно синхронно выполнить асинхронный таск в едиторе? Если запустить через task.GetAwaiter().GetResult() виснет намертво (скорее всего тик не может з...
Как можно избавиться от этих бесполезных мусорных изменений в YAML'ах? Меняешь одно значение в сцене - юнити решает разбить 10к+ длинных строк в две
Как можно подписаться на вызов или инъектироваться в метод через рефлексию? (есть конкретный MethodInfo, нужно при каждом его вызове из каждого экземпляра выполнять мой код (и...
Ни при каких обстоятельствах? Есть два варианта: 1) полностью отменить физическое взаимодействие расставив новые слои и отключив в Project Settings - Physics 2D соответствующи...
Зачем PlayerBehaviour? У тебя просто рекурсия в проперти
Никакой логики, потрясающе @CheeryLee идеи?
Ок, попробуй посмотреть не разное ли положение света при разных вариантах запуска? Просто посмотри одинаковые ли значения в трансформе света
Это понятно, непонятно в чём проблема тогда. Есть сетка, есть спрайты, но не получается спавнить спрайты?
То есть ты хочешь обращаться ко всем скриптам в стиле GetComponent<"Script"+1,2,3...>()?
Ты хочешь уничтожать другие объекты не только при касании?
Повернуть только игру, а статусбар оставить на месте?
Можно в чат кинуть книгу файлом?
У тебя общий функционал же есть?