честно, мне уже страшно... сколько ты там уже написал?)
вечер добрый. Есть ли возможность как-то описать шаблон с вариативным числом аргументов, но вида mixin(Generate!(T1, "name1", T2, "name2")); ?
заметил прикол в D засчёт отладки и хорошего детектора в mimalloc. enum переменные при передачи копируются, но не используя оператор копирования, а копируются как есть а затем...
Меня вот какой вопрос сейчас мучает. Вот собрал все исключения, а как их все выкинуть?)
Я не понимаю только одного, как оптимизируется scope?
После дня просмотра сурсов SDC возникло два вопроса: Когда ждать релиз?) Когда pull request в сурсы druntime?) Но ответа на них я не получу(
Вопрос, что вы под этим понимаете?
у меня такой вопрос. Выделение памяти можно считать pure? Просто я при написании кода не считал таковым, но тут увидел это
забыл выключить VPN(без него godbolt не грузился...) и обнаружил на ютуб это. Когда успели?)
Я во вложениях нашёл интересную литературу про игровые движки. Хочется спросить, а есть ли подобная литература по Vulkan? (да, я хочу начать со сложного)
у меня тут вопрос возник... Почему математические операции над byte приводят их к int?)
Кто нибудь может пояснить за opPostMove?)
как детектить CTFE?)
мне вот что интересно, когда допилят importc, ждать importcpp?)
Через сколько начало?
К ним залетал?) https://t.me/prographon
кхм, кхм. Добавить ли такую пасхалку?) Там прикол в том, что выделяется память под InputRange, а он может быть Infinite)
хмм, а что если просто регистрировать события? К примеру через UDA?
мб в классах?
кст, вроде у dmd(не знаю про остальные), проблемы с кириллицей у имени пользователя. Уже поправили?