И ещё, плейер стейст живет весь игровой цикл? То есть если пешка умрет то он не умирает ведь?
Знатоки, какая нода округляет переменную интгер до целого?
А если я в пешке беру плейерстейт через get player state, то у меня берется плейер стейт из ГМ'а или из пустоты?
Ребят, есть идеи почему подключенный клиент не может получить гейммод через каст?
А в чем отличия name, text, string?
Ребят, если в виджет занести переменные через каст к другому актеру, то переменные будут меняться в виджете если в актере изменяются, или нет?
Есть идеи почему я не могу уничтожить пешку хоста?
Как сделать так чтобы ландскейп не деформировался по мере приближения камеры? (подставил фотки как ландскейп деформируется под деревьями)
И еще один вопрос, почему проседает ландскейп по мере приближения игрока? В редакторе тоже самое, можно ли что нибудь с этим сделать?
сеттеры? это что?
то есть, мне надо в актере кастануть к виджету, и из виджете достать переменные чтобы их поменять?
окей, а допустим переменную хп лучше разместить в пешке, или же в стейте?
а можно ли как то сделать евент на изменение переменной?
Тогда какая переменная может принимать нецелые значения? Флоат?