Кстати, этот вопрос думаю также актуален, так как множество литературы написано по-хорошему на английском языке. "Как быстро вы обучились читать техническую литературу на анг...
Всем привет, вот вопрос по-поводу проектирования. Как лучше реализовать архитектуру проекта игры на SFML? У меня будет класс, который запускает всё и множественным наследова...
А перед каждым загоном огромных массивов, то почему мы не можем очищать его собственно? Или это дороже по-памяти, чем использование ссылок и указателей и т.д
Насколько объязательно знать шаблоны проектирования? Уровень - Математика базовый курс? Или что, то вида библия? @lazerate
А какой ты хочешь? Извини, я буду писать идеальный код со знанием плюсов около месяца?
В с++ опеределено ключевое слово __interface Оно также часто используется, как в Шарпах? Так же не нашёл исходников его использования
а почему (void*)this - ОК reinterpret_cast<void*>(this) - ошибка ?
Вопрос, а когда используется на практике ключевое слово protected?
Есть карта, хочу искать в ней значение. Если значение есть, то хочу его увеличить. Увеличивать значения научился в мапе, а вот как можно сделать что-то такое? if(!my_map.fin...
Есть класс Персонаж и хочу определить ему структуру BIO Где будут лежать информация о нём или же стоит это делать, как обычный поля класса?
Тогда в чём вопросы?
Сейчас делаю класс Оружия. У меня есть пистолет и хочу в него сделать переменную пули и остальные его составляющие. Лучше делать пули в виде char32_t или uint64_t - ? Если, ...
Структуры лучше юзать за пределами класса или внутри? Сделал внутри и чёт хреново ему...Подскажите парни
Ладно, пора библию шаблонов искать. Советы товарищи?
Библия паттернов изобретена для плюсов?
Окей, библия как называется?
Куда читать?