Всем привет, помогите кто шарит я честно уже не знаю что делать, при попытке собрать билд по Android вылазит ошибка со скрина, я уже перепробовал всё, из инета но вопрос так и...
Ну, ООП, стандартные инструменты такие как циклы массивы листы LINQ, чистый код, прям выдрочили меня, абстрактные классы, делегаты, интерфейсы. Из Unity, InputSystem, система...
Может кто работал с рефлексией, подскажите когда её лучше использовать?
Такой вопрос, считаеться ли хорошей практикой логику писать чисто C# ? отдельно от монобеха
Подскажите, пожалуйста как добиться такого же эфекта, в какую сторону копать?
Может кто подсказать, у меня есть куб, и я хочу что-бы с одной стороны на нём был спрайт а с другой стороны просто заливка цветом, как это можно сделать?
Подскажите пж, решил скачать проект с git свой, пытаюсь открыть его в Unity а он стал вот таким, как это по фиксить?
Может заменять спрайт?
Подскажите, как улучшить понимание Unity, и C# если базу уже знаешь? 😅
Может кто сталкивался, мне нужно при помощи системы частиц обводку сделать, может кто подскажет как это можно реализовать?
А мо жно ли в лист запихать элемент, перед последним элементом?
А ни кто не сталкивался, с таким эфектом, что-бы частици из земли били по контору круга?
Подскажите как сделать такую анимацию для карт?
Есть способ как такое управление сделать?