Есть абстрактный пример struct S { std::vector<...> v; }; S inst_s; S* GetS() { return &inst_s; } void f() { for (auto& el : GetS()->v) { ... } } Правильно ли я ...
Можно как-то по-простому (без создания двух моделей с идентичными данными, может с помощью QSortFilterProxyModel) сгруппировать данные в модели, чтобы получилось что-то на под...
а в плюсах есть какой нибудь способ проверить, открыт ли файл в другой программе, перед открытием с помощью std::ifstream?
Такой код гарантирует удаление объекта? QObject* item = new QObject(); ... item->deleteLater(); item = nullptr; Тобишь можно ли обнулять указатель на QObject сразу после вызов...
Можно-ли как-то сохранить работоспособность кнопок после применения эффекта (OpacityMask в моем случае) к родительскому элементу, где эти кнопки лежат? Код: https://pastebin.c...
А в Qt Quick Designer можно поставить кастомный стиль отображения, или только Default, Material и Universal?
Если запущенный QTimer* попытаться уничтожить с помощью deleteLater(), он может уничтожиться до таймаута, или только строго после таймаута?
Можно ли неким образом анимировать перемещение объектов в GridLayout при изменении rows и columns у лейаута?
это с OpacityMask примененым? Потому что у меня тоже самое не работает
А std::advance может перепрыгнуть через конец контейнера?
А можешь прям полный код скинуть? А то мистика какая-то