Assets\AgentManagerScript.cs(11,16): error CS1061: 'GameObject[]' does not contain a definition for 'add' and no accessible extension method 'add' accepting a first argument o...
как из скрипта одного объекта вызвать функцию из скрипта другого объекта? У меня сейчас есть только его геймобджект
Делаю управление космического корабля, его вращение мышкой. Через ригидбоди. Когда Корабль смотрит вдоль оси Z всё работает хорошо: движение мышки вверх-вниз задирает и опуска...
вот такой код выдаёт вот такую ошибку. Почему? (print на строке 52, Add на строке 53)
у меня внутри одного объекта есть список. Я хочу из другого объекта в этот список положить значение. Как мне это сделать?
Какими способами можно найти координаты точки, на которую я щёлкаю мышью? Камера наведена на горизонтальную плоскость, её высота 0.
У меня функция будет возвращать Vector3. Мне её надо объявлять как обычно, void getXYZ(), или Vector3 getXYZ() ?
Сел за туториалы, там начинается с чистого С++. Написал код по примеру, всё работает. Ушёл на обед, вернулся — перестало компилироваться. Выдаёт ошибку: C:\Program Files (x86)...