Нормально ли по старым версиям изучать, или лучше сразу 5.0 обучалки искать?
Я хочу сделать так, чтобы ИИ подбирал позицию чтобы столкнуть игрока либо в пропасть, либо в стену. Как это можно сделать? Я пытаюсь разобраться в EQS
Я сделал расчленёнку для персонажа, соответственно сделал его состоящим из 5 частей, однако теперь при проигрывании анимации пинка действует только одна часть. Как сделать так...
Нужна помощь. Пинок и нанесение урона сделано через 2 capsule collision - один на ноге, и один на теле. Для ИИ и игрока используется один и тот же персонаж, так что их нельзя ...
Как пофиксить это растягивание?
А какая должна быть? Я её уменьшал для патруля, но она увеличивается, когда он видит игрока
Как привязать physical asset к мешу?
Как копировать для нового персонажа стандартные анимации?
Как сделать так, чтобы EQS query работало внутри BT Service? Судя по дебаггингу, вообще ничего не происходит
И ещё. Как новую анимацию вставить персонажу и назначить её на определённую клавишу? (в моём случае пинок на пробел)
Окей, спасибо. Ещё, можно ссылку на какой-нибудь туториал по ИИ?
Подскажите, как загрузить файлы формата uasset?
Как поменять скорость передвижения камеры?
А как смотреть ABP именно ИИ, а не игрока?