Как можно сократить такой код? если можно if ((me.action == MotionEvent.ACTION_UP...) !is AppCompatEditText) || (me.action == MotionEvent.ACTION_UP...) !is AppCompatCheckBox))...
подскажите как, в каком порядке накладываются элементы интерфейса и вьюхи? Идут они по порядку в котором указаны в структуре layout'a ? Получается что будут выше те, что внизу...
Может кто сможет понять мою задумку и исправить мне код? убирать фокус (клавиатуру) нужно только если клик был не по EditText override fun dispatchTouchEvent(event: MotionEve...
в каком смысле? ну "гамбургер" можно переделать по setNavigationOnClickListener, ну и "три точки" наверно тоже... Но это слишком просто. Два чата не могут решить эту проблему...
вот такая ошибка в коде MainActivity. В фрагменте код: в super.onViewCreated requireArguments().getString(DATA)?.let { data -> date1.setText("30.04.2018") } companion ...
не получается выровнять по центру иконку и текст. Может что-то мешает?
подскажите как исправить? (кроме аннотации)
подскажите как сделать "отрицание" в смысле что текущий элемент не textView val v: View? = currentFocus (v as? EditText)?.let {
Для editText есть AppCompatEditText кажется. А для checkBox есть подобное?
хоть можно посмотреть что-там за пункты в меню?